12.1.15

Свечи

         Всем привет! хорошего вечера и отличного настроения!
         Несмотря на понедельник и начало трудовых недели и года настроение у меня ОТЛИЧНОЕ!
        Сегодня, возвращаясь с работы, я заглянула в почтовый ящик. Счета... счета.. счета... и вдруг... конверт! письмо из далекой Германии от прекрасной Даши. (мы с ней познакомились в Инстаграмм в рамках проект "Творить чудеса" ) В конверте была замечательная открытка с поздравлением. Сначала я немного расстроилась, что не заглядывала в почтовый ящик в конце года (письмо было доставлено 29.12.2014) , т.к. все возможные письма и посылки уже получила:))) но потом очень даже порадовалась, что не заглядывала туда:))) Ведь так здорово, когда ты ничего не ждешь, а тут вдруг такое!!!:))) я так ОООООчень люблю!:)))
        На этой позитивной ноте перехожу к показу своего очередного творения. Сегодня я вам буду показывать свечи, которые были сделаны на заказ. Заказала их моя подруга для своей обновленной спальни:))) Тут мне пришлось не только скрапить, но и подекупажить:))) В общем вот они:
ну и, конечно же, детальки:)))



Вот такие свечки у меня получились:) надеюсь и вам они понравятся:)
Спасибо, что заглянули в мой уголок! Всем пока!
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий