9.12.14

Блокнот для записей

Привет Всем!

Вот и я наконец-то создала свой блог! Ура, товарищи! Ох и долго же я на это решалась... к сожалению, писать я красиво не очень умею :(( а вообще я люблю все идеализировать, от этого и страдаю:)) ну да ладно!
Начать свой блог мне хочется с блокнота для записей "с нуля", который я делала в рамках одного проекта по обмену подарками. Это одна из моих первых мало-мальски "серьезных" работ:)


 Это блокнот формата А5 с белыми и розовыми страничками. На завязках и с кармашками внутри.



вот такие вот у него странички (мда, фото не самые классные) с рисунком в тему к ткани.
Ну и конечно же оборотная сторона, она тоже немного украшена.

Надеюсь вам он вам понравился.
Всем пока! и спасибо что потратили время на прочтение этого поста:)
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий