16.10.16

2 этап СП с Юлей Кузнецовой

Девочки, привет! 
Окончание 2 этапа СП Pop-up Album Graphic45 с Юлией Кузнецовой подкралось ко мне незаметно)) В первый этап, добавляясь в линки в последние минуты, я обещала себе, что второй буду делать все заранее, но что-то пошло не так))) нет, начала я все делать еще в понедельник, но фантазия моя разыгралась и оказалось, что парой дней я не обойдусь)) 

Итак, 
Задание II этапа: сделать (полностью оформить) разворот альбома c минимум двумя (!) V - образными pop-up элементами в центре разворота
Так как альбом я делаю календарно-семейный то, по задумке мой следующий разворот будет о Ноябре и Декабре (первый был о сентябре и октябре). По мне, так ноябрь уже зимний месяц)) часто в середине месяца уже выпадает снег, но в прошлом году нам удалось еще застать живописные денечки. 
Думаю, что стоит сказать пару слов о бумажке, с которой я работаю.В предыдущем посте я уже упоминала о коллекции, теперь немного углубимся в рабочие моменты... итак, бумага несомненно хороша, как и вся Графическая)) идея ее в том, что она рассчитана на оформление каждого календарного месяца, но на каждый месяц в коллекции отведено только 2 листа - один с карточками, другой, с одной стороны фоновый, а с обратной с активным принтом (из таких листов обычно и делаются "вырезалки") и тут получается, что если вы хотите сделать из нее альбом (как я, например:))) , то без набора -компаньона будет сложновато((( я выкручиваюсь как могу))) порой приходится несколько дней родумывать какой лист и как лучше использовать, что бы и работа вышла достойной... уффф! рассказала о наболевшем)))
а теперь можно и посмотреть, что я там на выкручивала)))
Ноябрь плавно переходящий в Декабрь.
скажу честно, конструкция далась мне не так легко как "домик", хоть и кажется она такой простой)) нет, в создании она простая, а вот с оформлением мне пришлось напрячься))) Всего в работе у меня 4 V-образные конструкции. 
 
А теперь посмотрим отдельно Ноябрь))
На этой страницы для размещения фотографий я использовала конструкцию гармошку. Так как конструкция объемная и при раскрывании разворота без фикции она открывается, то нужно было ее как-то закрепить... анкер был маловат, ленточки терпеть не могу(если только в детских работах)... и вот что я вспомнила! Уголок!  идею стащила у Лакомба))))
и еще секретик
 
На такой открывашки умещается еще 4 фото))
А теперь Декабрь.
 
 
 
На мой взгляд, комментарии к этому развороту излишни))) здесь нет сложных конструкций для фото и открывающих карманов, здесь я все внимание уделила декору)

На этой новогодней ноте я с вами прощаюсь!
всех обнимаю!
P.s.Спасибо, Юле и всем девочкам за слова поддержки, за дружескую атмосферу ! Давно не участвовала в таком интересном, активном и атмосферном СП! СПАСИБО! ВЫ ЛУЧШИЕ!







Share:

22 комментария:

  1. Красиво получилось, а с фото очень целостно все смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фото пришлись очень кстати)) так рада, что мы их сделали в прошлом году!

      Удалить
  2. Я тоже начала альбом из этой коллекции и тоже столкнулась с трудностью- куда какой лист лучше... Толи вырезать, толи оставить для фона. Жду третий этап и надеюсь доделать альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, этот мозговой штурм столько времени отнимает! но мы сдадимся просто так;)))

      Удалить
  3. Я тоже начала альбом из этой коллекции и тоже столкнулась с трудностью- куда какой лист лучше... Толи вырезать, толи оставить для фона. Жду третий этап и надеюсь доделать альбом.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный разворот! Нарядный, яркий! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный разворот! Нарядный, яркий! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада, что разворот понравился!

      Удалить
  6. Красивый разворот! Фотографии вписаны чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, с фото все сразу оживает!

      Удалить
  7. Согласна!
    Вечная проблема какую сторону выбрать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) ну теперь буду знать, что нужно докупать еще компаньона)) а пока буду выкручиваться;))

      Удалить
  8. Очень понравился Ваш разворотик! Подарочки возле елочки-очень интересное решение) И узнала для себя новую фишечку-уголок, пойду искать МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! МК по уголку нет ))) я это решение увидела в видео ролики про книгу Страна ОЗ, о ней Юля рассказывала в уроке истории)) в книге так фиксировалась такая же гармошка с текстом))

      Удалить
  9. Очень нежно и красиво!Фотографии делают альбом сказочным и уютным. Разворот просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за высокую оценку! это очень ценно и важно для меня!

      Удалить
  10. Настюш, ну что тут скажешь - великолепная работа! ОТ и ДО: от фотографий и палитры до очень аккуратных вырезанных элементов и гармоничных раскладок. Ты большая молодец, спасибо за теплые слова!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за такой подробный разбор моей работы! Мне это сейчас очень нужно!

      Удалить