17.5.15

,

немного поболтать и первые Мамины Сокровища

Всем привет!!!
Забежала немного с вами поболтать, ну и новенькое показать:))  
Несмотря на непогоду мы сегодня ходили немного погулять в парк. Так приятно подышать свежим воздухом и полюбоваться листвой, она еще такая свежая и не измученная жарой. Гуляя по аллеям парка я обратила внимание на елочки, никогда не видела как на них появляются новые иголочки, стыд и позор мне! я решила все запечатлеть и поделиться с вами:)) смотрите как здорово!


А еще я пошла учиться на детский курс к Олечке Мендель и первым заданием было сделать шкатулочку "Мамины Сокровища".  Честно, мне она далась не легко(( приходилось делать ее какими-то урывками и ночами, так как времени совсем не хватало на все задуманное.Бумага, которую я заказывала к курсу, не пришла и пришлось лепить из того, что было, но теперь все позади и я готова ее вам показать:)) мне она ооочень нравится! и теперь я готова показать ее и вам:)) 

Коробочка обтянута натуральным льном и хлопком, еще я использовала только хлопковые кружева и шитье (люблю его:)) ну и бумажные цветочки как всеми горячо любимые Prima (я их тоже очень люблю, даже не буду лукавить:)), так и тайские. А вот так коробочка выглядит внутри:

На крышке коробочки можно расположить фото малышки. Внутри 4 коробочки:для зубика, для бирочки, для локона ну и одна большая для разных важным вещей, например, тест, пустышка, даже первая распашоночка малышки туда поместиться:)
И еще хочу поучаствовать с этой коробочкой в задании от Shabbyscrap Дети-это счастье, дети это радость!

Дети - это счастье....
Ну вот, коробочку вам показала, но это еще не все на сегодня:)) на очереди новенькая открыточка, поэтому не прощаюсь:) 

Share:

3 комментария:

  1. Настя, мы с тобой сегодня синхронно гуляли в пасмурную погоду и фотографировали )))).
    Мне очень нравится сочетание фактурной ткани и нежных цветочков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает же такое!:)) Я рада, что тебе понравилось мое творение!:)))

      Удалить
  2. Очень красивые сокровища!) Спасибо, что творите с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить